Уважаемые коллеги!
Вы строите планы, согласовываете свои рабочие программы и программы по внеурочной деятельности. В этом году мы предлагаем учителям начальных классов провести в классах сетевые предметные декады.
Такая форма мероприятий дает возможность ученикам расширить свой кругозор, повысить уровень мотивации учебной деятельности, понять, насколько увлекательны и необходимы учебные предметы, найти новых друзей.
Сетевые предметные декады откроют не только возможности учащихся, но и возросшие способности педагогов, их творчество, мастерство и зрелость своего профессионализма.
Творческим, активным и педагогам будет интересна эта форма внеурочной деятельности, а для учеников вы приготовите подарок в каждой четверти, длиною в целых две недели.
Девиз сетевых предметных декад – Удивление! Разнообразие! Творчество! Дружба!
Очень хочется, чтобы сотни ребят на День Знаний услышали такие слова от своего учителя: "Ребята, а у меня есть отличная новость - мы отправляемся в этом году в необычное сетевое путешествие, «Путешествие по океану ЗНАНИЙ!"
Что вам нужно сделать?
1. Изучить внимательно нашу карту Путешествия.
2. Составить свой командный или индивидуальный маршрут.(можно выбрать участие как в одной, так и во всех предметных декадах)
3. Зарегистрироваться в единой форме регистрации на главной странице.
4. Следить за сроками проведения предметных декад и активно участвовать.
5. Для общения в Форуме зарегистрируйтесь на нашем сайте и войдите под своим логином.
6. Для работы с Гугл Документами необходимо создать Гугл аккаунт (если у Вас его нет).
Карта Путешествия представляет собой последовательность предметных декад.
1 четверть - литературное чтение ( с 14 по 27 октября) Литературный полуостров.
2 четверть - окружающий мир (с 16 декабря по 29 декабря) Экологический остров.
3 четверть - математика (с 10 февраля по 23 февраля) Страна точных наук.
4 четверть - русский язык (с 14 по 27 апреля) Страна Грамотеев.
Принципы проведения предметных сетевых декад: каждый ребенок является активным участником всех событий декады. Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности.
В процессе работы в сетевых предметных декадах учащиеся могут обмениваться информацией, размещать результаты своих работ на сайте, совместно редактировать документы, таблицы, презентации, получая, таким образом, сетевые образовательные продукты. Основной площадкой для деятельности в сетевых предметных декадах является наш сайт , на котором возможны не только совместный сбор, систематизация и обмен информацией, но и мониторинг промежуточных и итоговых результатов, организация рефлексии.
Обязательное условие. Дети работают в сети Интернет только с руководителем команды.