Вторник, 11.08.2020, 15:00
Приветствую Вас Гость | RSS







                                                                                                                                                                                                                  Главная | Мой профиль | Выход Вход
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 63
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

4 класс

Уважаемые коллеги, в связи с переходом школ на дистанционное обучение, мы так же переходим в дистанционный режим.

Так как работа в проекте проходит в командном составе мы предлагаем несколько способов работы в данном режиме.

Первый способ работы

Тест, кроссворд и викторину можно провести на онлайн-уроке (аудио или видео конференция), с помощью любой платформы или программного обеспечения, осуществляющих такой вид работы. (Например: платформа Учи.ру – запланировать и провести онлайн-урок)

Далее учитель действует согласно инструкциям на странице заданий.

Второй способ работы

Учитель раздаёт детям ссылки на тест, кроссворд, викторину (через телефон, эл. почту).

Ребята выполняют дома каждый самостоятельно (Безопасность детей в сети Интернет), фотографии или скриншоты своих результатов отправляют учителю (через телефон, эл. почту).

Внимание! Результат ученик подписывает по образцу («Лучики» Костя Т.)

Далее учитель действует согласно инструкциям на странице заданий, только в документ с результатами вставляет скриншоты (фото), всех участников.

Мы, проверяя результаты участников, считаем средний балл и выставляем его в таблицу результатов.

 

ТЕСТ

1. Пройдите Тест (открыть ссылку правой мышкой, в новой вкладке).

2. Подпишите и сохраните свой результат:

- сделайте скриншот результата,

- вставьте его в Google Документ. Инструкция

Ссылку Google Документа можно сократить в сервисе https://clck.ru/  

(не забудьте дать доступ к документу)

3. Внимание! С таблицей результатов работает ТОЛЬКО учитель (руководитель команды)! Вставьте ссылку на Google Документ в таблицу результатов.

КРОССВОРД

1. Разгадайте Кроссворд (открыть ссылку правой мышкой, в новой вкладке).

2. Подпишите и сохраните свой результат:

- сделайте скриншот результата,

- вставьте его в Google Документ. Инструкция

(не забудьте дать доступ к документу)

3. Внимание! С таблицей результатов работает ТОЛЬКО учитель (руководитель команды)! Вставьте ссылку на Google Документ в таблицу результатов.

ВИКТОРИНА

1. Ответьте на вопросы Викторины (открыть ссылку правой мышкой, в новой вкладке).

2. Подпишите и сохраните свой результат:

- сделайте скриншот результата,

- вставьте его в Google Документ. Инструкция

(не забудьте дать доступ к документу)

3. Внимание! С таблицей результатов работает ТОЛЬКО учитель (руководитель команды)! Вставьте ссылку на Google Документ в таблицу результатов.

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Создаём сборник словарных слов.

Задание №1

  1. Выберите словарное слово.
  2. Нарисуйте рисунок к этому словарному слову, сделайте фото своего рисунка и отправьте учителю (руководителю команды). 

Задание №2

  1. Найдите толкование этого слова, загадку к этому слову.
  2. Составьте ребус для этого слова (можно воспользоваться генератором ребусов).
  3. Весь собранный материал отправьте учителю (руководителю команды).
  4. Учитель публикует полученный материал в совместной презентации «Словарные слова». Слайдов у команды может быть несколько. 

 

 

Вход на сайт
Поиск